На чем я там остановилась? Про менеджмент. Жаль, но долгожданная оценка за контрольную будет названа только после того, как мы сдадим финальное домашнее задание по менеджменту. Сейчас у нас вместо лекций проходят упражнения, которых всего 4, осталось 2. Мы слушаем, чего нам говорят умные люди, мотаем на ус и работаем в группах. По сути, эти 4 упражнения освещают 4 темы, из которых каждый выберет себе 2 для домашнего задания. Я думаю, это будет что-то вроде реферата или это будут уже готовые истории про фирмы, для которых нужно будет разработать стратегию улучшения производственного процесса или что-то подобное.
Мне не нравится менеджмент как предмет. И дома в Че и здесь весь материал - вода водой, даже что-то из эзотерики туда намешано, а я не люблю. Не интересно, в общем.
А это, знакомьтесь, техническая механика. Сегодня забрала свою работу. Ура-ура, поработала на славу.
Со всей ответственностью подошла к выполнению первого задания за целую неделю до сдачи. У нас было много лекций и упражнений про Fachwerk'и. Я думала, что я поняла. Хаха, наивная. Просидела с этим заданием ровно 5 дней с утра и до вечера. Прошерстила весь ютюб и интернет в поисках похожей на мою конструкции, нифига. Такие задания предполагают возможность самостоятельной проверки, нужно просто составить дополнительное уравнение. Но что делать, если значения в итоге не совпадают? В поисках ошибки я сломала себе голову, сидела по 9 часов подряд и сдала работу, как есть, отчаявшись найти правильный ответ.
Драматичность ситуации в том, что задание нужно сдать АБСОЛЮТНО правильным, иначе не зачтут, не зачтут одно, не зачтут и другие, а это баллы к контрольной. Стресс, короче.
Дальше была роковая ошибка с моей стороны - забрала работу не в день выдачи, а в пятницу - последний день перед каникулами. Оказалось, что работу можно было в течение двух дней доработать и сдать обратно. Конечно же, когда я её забрала, никого уже там не было. Была только надежда на то, что её примут в этот же день на упражнении по механике. У меня было 3 часа и знание того места, где я первоначально в работе ошиблась. За эти пару часов я прорешала то, что не смогла сделать за 5 дней. Вот что значит стресс! В результате: 17 уравнений и непонятно, примут ли вообще.
После упражнения я подошла к Алине - она научный работник на кафедре механики, проводит у нас репетиториумы по механике. Пожаловалась ей на свою судьбу горемычную. Она надо мной сжалилась и согласилась передать мою работу, хотя не знала, примет ли профессор её.
Профессор был так же, как и все нормальные люди, на каникулах. Если сократить все ненужные описания моих метаний, то получится, что зачли мне мою работу. Это было известно в пятницу, а в следующий четверг уже нужно было сдавать второе задание. Тут я решила, что снова проходить через эти круги ада и и изобретать велосипед я не согласна, и я попросила эту самую Алину о паре репетиторских часов.
Оказалось, что она из Белоруссии и учится на 3 семестре той же специальности, что и я. Только она на Родине закончила математический лицей и 3 курса чего-то технического в университете. Не то что я, деревня :)
Сказать, что мне понравилось с ней заниматься, не сказать ничего! Я прекрасно поняла все от и до, в голове у меня логически уложилось то, что там валялось по углам. Один час - 10 евро, отзанимались мы 2 часа в университете и потом один час в скайп на следующий день. Причем, в скайп без камеры, я просто проговорила то, что нарешала сама, что оказалось правильным!
Я довольна несказанно, мне лично доступно объясняют, но самое главное - это уверенность в себе. Я больше не нервничаю, и все получается как бы само собой. Не такой уж я и валенок.
Мне подарили денег на Рождество, я могу себе на эту оставшуюся сумму еще 10 часов репетиторства позволить, в том числе математикой она со мной может заниматься. Я считаю, это самый правильный вариант распоряжения подаренными деньгами.
В день сдачи задания по механике у нас была первая лабораторная по материаловедению. Если кто не знает, нас там учат какие металлы чего вытворяют, какое у них строение, кристаллические решетки, как на разные воздействия реагируют, как их надо плавить и гнуть.
Между прочим, скрипт, 289 страниц чистого удовольствия :)))))
Конечно же у меня наступила фрустрация еще в первую лекцию, потому что профессор "незаметно" почему-то перепрыгнул с первой главы на третью.... И, буквально, как сказку рассказывал и все чего-то чертил, чертил...
Поэтому я купила скрипт и решила заниматься по нему сама, игнорируя лекции.
Недели 4 я их пропускала, потом мне стало совестно, и я стала ходить.
По материаловедению нам положены 4 лабораторные (Praktikum). Все строго, опоздаешь на минуту - завалил, забудешь скрипт - завалил, не ответишь на вопрос - ....
Если завалил, модуль не засчитывается и нужно проходить все заново в следующем году.
Лабораторные проходят в мастерских, там стоит оборудование для опытов. В этот раз у нас был Zugversuch. Металлическую заготовку на станке тянули в разные стороны, компьютер регистрировал напряжение и растяжение, и, в один прекрасный момент, металл порвался.
Я -то думала, мы будем сами этот металлический стержень в станок закреплять и на кнопку жать, нифига... Но было очень интересно, особенно по той причине, что научные работники у нас везде студенты со старших курсов, а у них с чувством юмора все в порядке :)
Я вызубрила нужные параграфы и проявляла просто аномальную активность в опросе, в надежде, что меня оставят в покое и не будут спрашивать, когда я не буду знать ответа. Правильная тактика :) Хотя, я могла ответить на все вопросы, меня спросили раза 3, хотели проверить остальных. Одного парня чуть не отправили домой, но после трех "не знаю" он сказал одно правильное слово и его оставили.
В целом, если разобрать все формулы и обозначения величин, можно и понять и принять :)) Даже интересно. Посмотрим, как пройдет вторая лабораторная, там будет про коррозию.
Но я больше не буду тут про это дело болтать, наверняка, далеко не всем интересно :)
На этом сегодня закончу, до скорых встреч! ;)
Мне не нравится менеджмент как предмет. И дома в Че и здесь весь материал - вода водой, даже что-то из эзотерики туда намешано, а я не люблю. Не интересно, в общем.
А это, знакомьтесь, техническая механика. Сегодня забрала свою работу. Ура-ура, поработала на славу.
Со всей ответственностью подошла к выполнению первого задания за целую неделю до сдачи. У нас было много лекций и упражнений про Fachwerk'и. Я думала, что я поняла. Хаха, наивная. Просидела с этим заданием ровно 5 дней с утра и до вечера. Прошерстила весь ютюб и интернет в поисках похожей на мою конструкции, нифига. Такие задания предполагают возможность самостоятельной проверки, нужно просто составить дополнительное уравнение. Но что делать, если значения в итоге не совпадают? В поисках ошибки я сломала себе голову, сидела по 9 часов подряд и сдала работу, как есть, отчаявшись найти правильный ответ.
Драматичность ситуации в том, что задание нужно сдать АБСОЛЮТНО правильным, иначе не зачтут, не зачтут одно, не зачтут и другие, а это баллы к контрольной. Стресс, короче.
Дальше была роковая ошибка с моей стороны - забрала работу не в день выдачи, а в пятницу - последний день перед каникулами. Оказалось, что работу можно было в течение двух дней доработать и сдать обратно. Конечно же, когда я её забрала, никого уже там не было. Была только надежда на то, что её примут в этот же день на упражнении по механике. У меня было 3 часа и знание того места, где я первоначально в работе ошиблась. За эти пару часов я прорешала то, что не смогла сделать за 5 дней. Вот что значит стресс! В результате: 17 уравнений и непонятно, примут ли вообще.
После упражнения я подошла к Алине - она научный работник на кафедре механики, проводит у нас репетиториумы по механике. Пожаловалась ей на свою судьбу горемычную. Она надо мной сжалилась и согласилась передать мою работу, хотя не знала, примет ли профессор её.
Профессор был так же, как и все нормальные люди, на каникулах. Если сократить все ненужные описания моих метаний, то получится, что зачли мне мою работу. Это было известно в пятницу, а в следующий четверг уже нужно было сдавать второе задание. Тут я решила, что снова проходить через эти круги ада и и изобретать велосипед я не согласна, и я попросила эту самую Алину о паре репетиторских часов.
Оказалось, что она из Белоруссии и учится на 3 семестре той же специальности, что и я. Только она на Родине закончила математический лицей и 3 курса чего-то технического в университете. Не то что я, деревня :)
Сказать, что мне понравилось с ней заниматься, не сказать ничего! Я прекрасно поняла все от и до, в голове у меня логически уложилось то, что там валялось по углам. Один час - 10 евро, отзанимались мы 2 часа в университете и потом один час в скайп на следующий день. Причем, в скайп без камеры, я просто проговорила то, что нарешала сама, что оказалось правильным!
Я довольна несказанно, мне лично доступно объясняют, но самое главное - это уверенность в себе. Я больше не нервничаю, и все получается как бы само собой. Не такой уж я и валенок.
Мне подарили денег на Рождество, я могу себе на эту оставшуюся сумму еще 10 часов репетиторства позволить, в том числе математикой она со мной может заниматься. Я считаю, это самый правильный вариант распоряжения подаренными деньгами.
В день сдачи задания по механике у нас была первая лабораторная по материаловедению. Если кто не знает, нас там учат какие металлы чего вытворяют, какое у них строение, кристаллические решетки, как на разные воздействия реагируют, как их надо плавить и гнуть.
Между прочим, скрипт, 289 страниц чистого удовольствия :)))))
Конечно же у меня наступила фрустрация еще в первую лекцию, потому что профессор "незаметно" почему-то перепрыгнул с первой главы на третью.... И, буквально, как сказку рассказывал и все чего-то чертил, чертил...
Поэтому я купила скрипт и решила заниматься по нему сама, игнорируя лекции.
Недели 4 я их пропускала, потом мне стало совестно, и я стала ходить.
По материаловедению нам положены 4 лабораторные (Praktikum). Все строго, опоздаешь на минуту - завалил, забудешь скрипт - завалил, не ответишь на вопрос - ....
Если завалил, модуль не засчитывается и нужно проходить все заново в следующем году.
Лабораторные проходят в мастерских, там стоит оборудование для опытов. В этот раз у нас был Zugversuch. Металлическую заготовку на станке тянули в разные стороны, компьютер регистрировал напряжение и растяжение, и, в один прекрасный момент, металл порвался.
Я -то думала, мы будем сами этот металлический стержень в станок закреплять и на кнопку жать, нифига... Но было очень интересно, особенно по той причине, что научные работники у нас везде студенты со старших курсов, а у них с чувством юмора все в порядке :)
Я вызубрила нужные параграфы и проявляла просто аномальную активность в опросе, в надежде, что меня оставят в покое и не будут спрашивать, когда я не буду знать ответа. Правильная тактика :) Хотя, я могла ответить на все вопросы, меня спросили раза 3, хотели проверить остальных. Одного парня чуть не отправили домой, но после трех "не знаю" он сказал одно правильное слово и его оставили.
В целом, если разобрать все формулы и обозначения величин, можно и понять и принять :)) Даже интересно. Посмотрим, как пройдет вторая лабораторная, там будет про коррозию.
Но я больше не буду тут про это дело болтать, наверняка, далеко не всем интересно :)
На этом сегодня закончу, до скорых встреч! ;)




Комментариев нет:
Отправить комментарий