пятница, 23 августа 2013 г.

Над пропастью в кукурузе :)

Я сегодня, как Холден Колфилд, только речь о кукурузном поле. Есть такое классное место недалеко от нашего города, деревушка, где один фермер устроил большуущую детскую площадку в кукурузном поле. Называется Maisfeld. За 3 евро вы получаете вот такую "глазунью" (мне почему- то представилось, что мы прыгаем на яичном желтке :)

Классная штука :)
Еще вот такая из кукурузной соломы

И вот такая молекула

И еще куча всего :)


Мне очень там понравилось. А лабиринт настоящий, я там даже заблудилась. Когда мне там вконец надоело плутать, я пошла прямиком через поле :) У нас с собой была сумка с едой, так что пикник удался. АА, забыла сказать, детей было не 3, как обычно, а 7! :)) У подруги Коринны 4 детей. Самая младшая - самая сладкая! :) Lennchen, по-русски Леночка :) 
Местность там красивая, фермы, загоны с лошадьми. Осы... чортовы осы!! Мы пробыли там часа 3, а потом мне предложили поехать уже в гости к этой семье. Но для меня это было уже слишком. Ничего не скажу, дети  волшебные! Особенно малышка. Но захотелось либо побыть дома одной, либо скататься в Крефельд за горшками (которые я так и не купила) и стеклянной банкой. Что за стеклянная банка? 
У папы Коринны завтра ДР, и я "herzlich willkommen". А у меня как раз есть привезенный неподаренный мёд! Только банка у него некрасивая. 
Меня подбросили до магазинной зоны, где я благополучно оставила 20 евро. Купила банку, нитки с иголками для рукоделия с девчонками и прочие мелочи. А еще я просто глазела. Это тоже бывает интересно. На этот раз, зная дорогу, я расслабилась и разглядывала витрины, мерила шапки и шарфы, щупала обувь и сумки. Уже знаю, как хочу утеплиться осенью :) Я жду осень. Я заочно люблю эту немецкую осень. Если бы в Челябинске было так легко дышать, я любила бы все времена года. А может, еще и полюблю. 
Столько всего еще впереди, и ничего не мешает, и ничего не надо ждать! 

Это я еще иду по пешеходной зоне:
А это я свернула в простой переулок:





Обогнула церковь:
И поехала домой:

И вот мои приехали из гостей, я перелила мёд в новую банку (загляденье), щаз поставлю фильм ии всё супер :)
Чао! 












Комментариев нет:

Отправить комментарий